4K/30 FPS и 1440p/60 FPS — детали графических режимов The Elder Scrolls Online на PS5 и Xbox Series

0 1

4K/30 FPS и 1440p/60 FPS — детали графических режимов The Elder Scrolls Online на PS5 и Xbox Series

ZeniMax Online опубликовала технические подробности некстген-версии The Elder Scrolls Online для PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики сообщили, что на новых консолях будет два режима графики: качество и производительности.

Режим качества на Xbox Series X и PlayStation 5:

Нативное 4K
30 кадров в секунду
Качество теней как при настройках графики «Ультра»
Качество текстур как при настройках графики «Высокое»
Увеличенная дальность прорисовки
Затенение LSAO и SSGI
Сглаживание TAA
Качество отражения объектов как при настройках графики «Среднее»
Глубина резкости «Круглое боке»

Режим качества на Xbox Series S:

Нативное разрешение 1440p
30 кадров в секунду
Качество теней как при настройках графики «Ультра»
Качество текстур как при настройках графики «Высокое»
Увеличенная дальность прорисовки
Затенение LSAO и SSGI
Сглаживание TAA
Качество отражения объектов как при настройках графики «Среднее»
Глубина резкости «Круглое боке»

Разработчики отметили, что в режиме качества версия TESO для Xbox Series S отличается лишь разрешением.

Режим производительности на Xbox Series X и PlayStation 5:

Нативное разрешение 1440p
60 кадров в секунду
Качество теней как при настройках графики «Ультра»
Качество текстур как при настройках графики «Высокое»
Увеличенная дальность прорисовки
Затенение LSAO и SSGI
Сглаживание TAA
Качество отражения объектов как при настройках графики «Среднее»
Глубина резкости «Круглое боке»

Режим производительности на Xbox Series S:

Нативное разрешение 1080p
60 кадров в секунду
Качество теней как при настройках графики «Среднее»
Качество текстур как при настройках графики «Высокое»
Стандартная дальность прорисовки
Затенение SSAO
Сглаживание TAA
Отражение объектов отключено
Обычная глубина резкости

В данном случае на Series S некоторые настройки были снижены, чтобы добиться плавных 60 FPS. Кроме этого, на всех платформах в зависимости от локации будет меняться качество отражений — там, где воды больше, — выше, а других местах — ниже.

Улучшенная The Elder Scrolls Online выйдет на PS5 и Xbox Series 8 июня.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

одиннадцать − десять =