Карты Overwatch 2 не будут привязаны к одному времени суток

0 0

Blizzard хвастаются новыми технологиями освещения, которые будут изменять погоду и время суток на игровых аренах.

Устали видеть Нумбани в полдень, а Некрополис только в разгаре ночи? Судя по тому, что разработчики показали нам новую технологию освещения на этой неделе, Blizzard всё таки решили заняться своими картами в Overwatch 2.

В своём техно-блоге на официальном сайте Overwatch, программист Марко Аламия вместе с разработчиками Брюсом Уилки и Фабьеном Кристин работают над новой функцией, которую команда называет “Состояния окружения”. Проще говоря, они позволяют объединить все свойства окружающей среды на карте (туман, освещение, тени, погодные эффекты) в одно целое, так что их можно будет переключать между уровнями в горячем режиме.

На данный момент, освещение и эффекты окружающей среды объединены на поэтапной основе и продуманы достаточно тщательно, чтобы выглядеть в самый раз для специфической графики Overwatch. Но с “состояниями окружения” это атмосфера может переместиться на совершенно другой уровень.

Карты Overwatch 2 не будут привязаны к одному времени суток

“Давайте возьмём динамичную deathmatch карту Некрополиса”, — объясняет Кристин. “Вы наверняка играли в её ночную версию, которая сочетает контраст холодных синих оттенков ночи с ярко-оранжевым освещением факелов вокруг зданий.”

“Но, допустим, мы захотели пойти немного другому сценарию и решили попробовать взять горячие песчаные цвета из Temple of Anubis. С новой системой Состояний Окружения, всё, что нам нужно сделать, это позаимствовать Окружение из Temple of Anubis и добавить его в Necropolis.”

Остальная часть блога глубоко затрагивает техническую сторону этой работы. Это, по большей части, инструмент для разработчиков, но некоторые приёмы не такие драматичные, какими могут показаться (изменение экспозиции камеры на определённых частях карты, к примеру). Но похоже, был открыт целый мир геймплейных решений, помимо простого наблюдения за King’s Row в дневное время.

Карты Overwatch 2 не будут привязаны к одному времени суток

“Представьте, что вы были посланы на миссию в Necropolis по восстановлению спутниковой связи Overwatch, и во время защиты от Нулевого Сектора, на вас начинает надвигаться песчаная буря, поднимая в воздух всё вокруг! Мы можем сделать вашу миссию более трудной, добавив песчаную бурю поверх солнечной погоды, которая начнёт медленно насылать тягучие облака и добавит эффект большей плотности песка.”

Недавно, когда Blizzard объявили о нескольких значительных изменениях в формате игры, мы расширили свой взгляд на ПвП в Overwatch 2. Надежда только в том, что матчи 5 на 5 и более способные Танки приведут к более динамичным боям. Что может более динамичным, чем буря, внезапно появившаяся на карте?

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один × 2 =