Разработчики Returnal: Нам важен баланс в регулярных смертях

0 4

Разработчики Returnal: Нам важен баланс в регулярных смертях

Роуглайк-шутер Returnal остается одним из немногих тайтлов PS5, который получает регулярные новостные апдейты и геймплейные видно. До релиза еще чуть больше двух месяцев, но разработчики активно рассказывают про механики и особенности тайтла.

В новом интервью креативный директор студии Housemarque Харри Крюгер рассказал, что Returnal должен показать игрока ценность неограниченного геймплея, а разработчики хотят представить игрокам новое поколение роуглайк-шутеров. 

При этом студия использует лучшие наработки своих прошлых игр, чтобы создать красивый, глубокий и страшный научно-фантастический триллер. Естественно, вдохновение черпали в космических хоррорах. По словам Крюгера, при создании монстров опирались на образы морских чудовищ, а люминисцентные блики будут контрастировать с щупальцами.

Важной темой Returnal стал замкнутый временной круг, в котором оказалась героиня по имени Селена. Очередная попытка разорвать его, цель игры, не будет рутиной, потому что игроки будут находить для себя что-то новое на планете, на которой потерпели крушение, а также узнавать лучше своего персонажа. Разработчики не будут выкладывать все карты на стол и оставят игроку место для фантазии и размышлений.

Разработчики Returnal: Нам важен баланс в регулярных смертях

Новый трейлер, скриншоты и детали оружия в шутере Returnal

На официальном ютуб-канале PlayStation появился новый трейле…
Далее

Крюгер рассказал, что разработчики пытаются найти баланс перманентной смерти, чтобы у игроков был азарт, удовлетворенность от забега и желание начать заново. Разработчики хотят создать обширный и насыщенный мир с системой прогрессии, которая будет открывать игроку больше возможностей при большем погружении.

Игроки будут находить новое оружие, короткие пути, «геймплейные преимущества», так что каждый следующий забег будет интереснее, сложнее и позволит открыть что-то новое. Но все равно ключевым фактором успеха станет скилл игрока, который тоже будет расти по мере прохождения, так что очередная попытка, в результате которой Селена вырвется из временной петли, станет моментом триумфа.

Релиз Returnal состоится 19 марта. Шутер будет эксклюзивом PS5.

Видео от Shazoo


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один + 4 =